Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 мая 2011 г.

Первая запись

Приветствую всех в моем блоге!
Честно признаюсь - я жуткая графоманка. Это уже четвертый блог из ныне действующих. В основном я обитаю в ЖЖ, реже пишу на Ли ру, и совсем редко - на мейл ру (там я зарегистрирована в основном чтоб читать и комментировать блог одних небезызвестных личностей)). Посмотрим, что получится из этого блога, но пока я настроена очень решительно
Итак о чем это я...Ах, да... В первой записи обычно пишут о себе. Так вот позвольте представиться - меня зовут Сандрин. Именно так я в детстве переиначила имя Александра, прошло уже больше 13 лет, а это прозвище все еще со мной ^__^
По образованию я искусствовед, занимаюсь живописью прерафаэлитов и движением Искусства и Ремесла. Увлечения мои тоже во многом связаны с искусством - очень люблю оперу и классическую музыку, люблю книги (особенно зарубежную классику), сама иногда пишу сказки и стихи... Но самое главное мое увлечение - рукоделие. Но о моем отношении ко всевозможным рукодельностям я, пожалуй, напишу отдельно. Попозже.
А пока - добро пожаловать!)


2 комментария: