Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 мая 2011 г.

Вышивальное: подарок и планы на будущее

Сейчас вышиваю цветочный мотив по старинной схемке 1914 года. Выбрала специально маленький и простой, но при этом эффектный дизайн - ибо ничего капитального вышить не успею. Цветочек планирую подарить научному руководителю в качестве благодарности за научное руководство на протяжении целого года))
А вообще с каждым крестиком я все больше понимаю, что теперь вышивать такие вот отдыхалочки мне скучно.
Не так давно я справилась со своим долгостроем - набором "Mother" от Дим. Потом неожиданно для себя начала вышивать портрет по собственной схеме. Теперь душа настойчиво требует великих свершений. Поэтому в свободное от диплома и вышивания время я учусь работать в ПМ.
Пытаюсь сделать схему Камергерского переулка (по одному из старых фото сестры), портреты еще двух солистов и сестренка еще заказала портрет Стивена Фрая. Но если и стану вышивать, то уже после защиты
А Вот пока первый портрет, как он по идее должен выглядеть в крестиках:

2 комментария:

  1. ммм, подарок научному руководителю - это здорово! =) а я вот все думала, может тоже что-то сделать своей научнице (руководила курсовой, практикой и дипломом)...но как-то страшно, а вдруг не оценит? и опять же какой сюжет выбрать?))

    надеюсь, в скором времени увидеть готовую работу! даже нет, готовЫЕ работЫ =))

    ОтветитьУдалить
  2. А почему бы не вышить какую-нибудь маленькую картинку? Я обычно так и делаю в тех случаях, когда не уверена понравится ли человеку рукодельный подарок или нет) Можно цветы например вышить - мне кажется самый лучший вариант.
    А моя картинка связана с моей специальностью, к тому же научница как читает лекции по искусству нового новейшего времени. Так что модерн должен быть очень в тему ^__^

    ОтветитьУдалить