Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 мая 2011 г.

Вышивальное: кусочек неба на земле

Каюсь. иногда я забываю, когда у моих подруг день рождения. Ну бывает, что находит эдакое затмение. Вот и в этот раз случилось - помню, что в мае. Помню что во второй половине месяца. И кажется число четное (в школе училась в математическом классе))). Оказалось 20го мая.
А ведь еще несколько месяцев назад думала, что лучше вышить: черного кота из серии cats by Kelly (двух календарных я до этого уже вышивала ноябрьской и декабрьской именинницам) или кельсткий мотив 9подруга тоже учится на искусствоведа и любит кельтику).
Вспомнила про день варенья я поздно (да, мне очень стыдно), так что времени хватало на то, чтоб сотворить какую-нибудь миниатюрку. В итоге, порывшись в закромах, я обнаружила схему очаровательных мускари, остатки канвы и пяльцы-рамку.
И вот что получилось:

Начала вчера в полночь, закончила буквально пару часов назад. А если исключить все долгие перерывы, получится часа четыре-пять работы.

Очень понравилось что работа вышла рельефной - и крестики и французские узелки и просто чистая канва.
Кстати наличие французских узелков - еще одна причина, по которой я выбрала именно эту картинку. Не раз читала, что рукодельницы френчи недолюбливают и предпочитают заменять бисером. А мне они очень нравятся, кажется, я френчи научилась делать быстрее, чем бэкстич.

2 комментария:

  1. Нежные получились, особенно бутоны, за счет французских узелков бутоны выглядят воздушными, объемными.

    ОтветитьУдалить
  2. Классненькие цветочки, весенние )))

    ОтветитьУдалить