Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 мая 2011 г.

Сочинительство. Студенческие хокку

Я жуткая графоманка во всех отношениях.
Страшно подумать, но я веду дневник с 7 класса. Вплоть до 3 курса я поверяла свои мысли и переживания бумаге, а теперь перешла на блоги. Многие могут подумать, что писать свои тайны-мечты-страдания и прочие мелочи жизни в тетрадку ужасно глупо. Что ж, быть может. Но факт остается фактом - мне эти самые тетрадки очень дороги. к тому же очень приятно открыть одну из них и практически заново пережить день из прошлого.
А еще я сочиняю сказки. Иногда. Я не люблю и не хочу писать о серьезном - в детстве, когда я мечтала стать писательницей, образцом для меня была замечательная Астрид Линдгрен. И потому я мечтала (и до сих пор мечтаю) написать повесть, такую же легкую, веселую и интересную. Но увы! Муза от меня уходит в лучшем случае, когда я начинаю писать вторую главу. Пока миниатюры у меня получаются лучше.
Миниатюры и стихи. с рифмой я не дружу, поэтому хокку и синтайси (очень похожие на белые стихи) - это мое. Сама не знаю как, но за несколько месяцев у меня сочинилась целая серия студенческих хокку. С ней я вас, дорогие читатели и хочу познакомить. Итак...

Спит тетрадь,
Укрытая разноцветными фантиками.
Так я учу экзамен.

Как сонная муха,
Напрочь про ученье забыл,
Дремлет студент.

Горы конспектов
Студент разбирает, вздыхая –
Нелегкое дело!

Вздыхает тяжко
Голову ломая о гранит наук
Бедняга студент.

Явившись раз
Сниться буду тебе сотню лет
- твоя курсовая.

Грядет диплом.
Из недр памяти извлекает неизвестные факты
Знаток-искусствовед

Комментариев нет:

Отправить комментарий