Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 мая 2011 г.

Предночемузейное

В этом году я в третий раз буду участвовать в акции "Ночь музеев". Два года подряд я ходила на экскурсоводческие курсы при Радищевском музее, поэтому ночь музеев была замечательной возможностью попрактиковаться в ведении экскурсий и общении с посетителями. А в этом году я сама попросилась в волонтеры - на фоне написания диплома очень хочется культурной жизни.
В первую ночь музеев я стояла в зале искусства рубежа 19-20 веков, в прошлом году в зале, посвященном искусству 18 века. В этом году придется несколько часов провести среди древнерусской живописи.

3 комментария:

  1. Сандрин, ни разу не была на подобных мероприятиях, наверное очень интересно, поучительно и завараживающи. А отчет об акции "Ночь музеев" планируешь опубликовать в своем блоге?

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле я хотела поподробнее написать об уже прошедших акциях, но что-то вдохновения не хватило)) А о ночи музеев 2011 отчет конечно будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, с нетерпением будем ждать

    ОтветитьУдалить