Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 13 июня 2011 г.

защита диплома

Я не знаю почему всегда так получается, но факт остается фактом - я все делаю в последний момент, но делаю так, что все вокруг думают, будто я такая умница-отличница и тружусь день и ночь.
Текст выступления я переписывала несколько раз. Последние кардинальные изменения внесла практически в ночь перед защитой и утром на скорую руку переделала презентацию.
Было страшновато - я все школьные годы играла в японском театре и даже ездила выступать в Москву, но страх перед публикой так и не поборола.
А по школьным конференциям еще и прекрасно знаю, что когда надо отвечать на вопросы после выступления - просто теряюсь и отвечаю не то что надо.
Это было лирическое отступление. Теперь про защиту.
Не знаю кто так придумал, но защита 10 дипломов за день - это ужас. Особенно когда приходится выступать первой. Я честно не помню, что я говорила и что отвечала. Девчонки, пришедшие меня поддержать, сказали что я вообще почти не читала по листку (о чудо!))
Что отвечала не помню, но помню что почти сразу до меня дошло что могла бы ответить лучше - благо вопросы были простые. Но не случилось.
с оппонентом кстати мне очень повезло - вышивание крестиком, оно объединяет))))
Отмучившись, высидеть еще 9 выступлений очень тяжело. вдвойне тяжело потому что половина говорила с такой скоростью, что автомат Калашникова может позавидовать, половина чуть не ударялась в истерику.
4 часа защищались, защищались и дозащищались - у меня и моей одногруппницы "отлично", у большей части заочниц - "хорошо".
Удивительно, но в нашей группе (основная часть защитилась днем раньше) все отличницы и почти все получили рекомендации в магистратуру (и одна в аспирантуру).
Думаю, я этой рекомендацией воспользуюсь - в аспирантуру меня не тянет, а учиться хочется)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий