Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 июня 2011 г.

Вышивальный флешмоб

Решила немножко отдохнуть от пионов (обшиваю бэком цветы и на этом все!) и опубликовать анкету-флешмоб
- Пяльцы.
Первую работу я вышила на пластмассовых пяльцах, потом перешла на деревянные. А потом и вовсе отказалась. До сих пор большую часть проектов я шью без пялец.
Недавно попробовала пяльцы-рамку английского производства – вроде понравилось)

- Ножницы.
обычные цапельки) Правда иногда случается что их нет под рукой, а искать лень или нет времени – тогда пользуюсь маникюрными)

- Игольница.
Их две – одна в сумке-органайзере, другая в рукодельной шкатулке. И в обеих множество иголок, оставшихся после отшива разных наборов.
Иголку «в процессе» я втыкаю в рабочую канву. А когда меняю нитку могу воткнуть в мягкую подставку для ноутбука или рядом на видное место (откуда эта дурная привычка взялась не знаю)) – жертв не было, но в обиход прочно вошел термин «в зад иголкой» XDD

- Мулине.
Большая часть мулине досталась мне от мамы – много ПНК Кирова и чуть меньше DMC.
Кировскими нитками и нитками без опознавательных знаков пользуюсь в основном когда в схеме не указан конкретный номер, а оттенок (темно-зеленый, синий или еще какой-нибудь).
Чаще пользуюсь мулине DMC, реже - Анкор.

- Канва.
Канву в наборах я обычно не заменяю на более удобную для меня (Хотя скоро попробую – специально для «Боярышни за чаем» купили мелкую состаренную канву).
А вообще люблю мелкую канву. Чем меньше тем лучше. Обычно шью на Аиде 18.
Обожаю черную канву и думаю, что на ней любой даже самый дурацкий дизайн смотрится эффетно)

- Разметка.

Разметку делаю в зависимости от настроения и сложности схемы.
Могу только наметить центр и начать вышивать – если схема маленькая или очень простая.
Могу наметить центр и границы. Или разметить клеточки 10 на 10 если совсем уж сложная работа.
Причем надо еще себя заставить сделать разметку – всегда не терпится сделать первый крестик и в какой-то момент я начинаю тихо ненавидеть  подготовительный разметочный этап.
Разметку я делаю по старинке – обычными нитками. Серыми – они видны и на белом и на черном фоне) Однажды попробовала карандаш, но после того как он отстирался с 3 раза…

- Схемы.
У меня много схем. Очень много. И на любую тему начиная от каких-нибудь банальных цветочков до открытки к столетнему юбилею.
Схемы у меня на переносном жестком диске (изначально покупался для того чтоб на него фильмы качать, а я взяла и заполнила его своими вышивальными сокровищами). Обычно я качаю их с торрентов, потом пытаюсь разобрать по папкам, рассортировать по разделам и всячески систематизировать. Пока не очень получается.

- Тематика.
Я вышиваю картинки на самые разные темы – животные, цветочки, пейзажи, натюрморты… И даже портрет)
Среди трепетно любимых когда-то были схемы по анимешной тематике – ох, сколько тоторо я вышила и раздарила!) 3 тоторо-брелка живут у лучших подруг, тоторо-брошка – у сестры, и еще картинка у подруги. А у меня на сумке красуется очаровательное лохматое чудо – Йору из аниме Чара-хранители)
Сейчас собираю схемы музыкальные, в идеале скрипичные ключики, ноты… Сама не знаю откуда вдруг такой загон взялся…
А вообще я вышиваю по методу ёка – от какой схемы сердце екнуло, ту и надо вышивать)

- «Хотелки».
Вышивальные хотелки я обычно выставляю в одном из альбомов на страничке вконтакте – хотелок много. Поверьте, тут не то что до пенсии, тут еще на пару-тройку жизней хватит!)))
Мне очень хочется вышить скатерть (основа от Чаривны Мити уже лежит в закромах, ждет звездного часа)), плед или одеялко. С одеялами проблема состоит только в том, что у нас продаются только те, что для детей(
Из мелочей – пожалуй подстаканники и карманное зеркальце.
Но, в конце-концов, главная хотелка – вышить что-нибудь приятное в подарок тем, кто как-то повлиял на мою жизнь и тем, без кого я в этой жизни никак. И даже темм к кому я просто чувствую симпатию)

- Хранение.
С хранением все просто – и по правилу «дай вышивальщие пустую коробку и она ее за 5 минут заполнит  своими рукодельными запасами»)))
Журналы ВК, схемы и частично канву я храню в большой икейной коробке. Маленькая – для схем-вкладышей из ВК.
В одной рукодельной шкатулке у меня аккуратно сложены запасы мулине, маленькие рамочки, заготовки для открыток
В другой ниточки, закрепленные на картонных органайзерах и кировские мулине, а также всякая мелочь.
Отдельная (и очень удобная) гордость моей рукодельной коллекции – сумка-органайзер, купленная в Париже в универмаге Ле Бон Марше. Там у меня хранятся работы которые я вышиваю в данный момент, ленточки, готовые работы, которые бережно кладутся в обычные файлы. И в специальном пластиковом файле на косточках хранится мулине сепийной гаммы, чтоб если что всегда все в одном месте и под рукой

Комментариев нет:

Отправить комментарий