Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 27 июня 2011 г.

Вышивальное: порадовать хомяка

Вышивальщицы часто ассоциируют себя с хомяками. Я на собственном примере могу подтвердить что это истинная правда.
Посещение салона рукоделия оборачивается как минимум какими-нибудь красивыми ниточками, которые "я пока не знаю на что, но очень нужны" [говорит мне мое внутреннее "я" и смотрит на меня глазами кота из "Шрека"]. Или набором/канвой и нитками для очередного проекта. И это при том, что дома лежит несколько не распакованных наборов и еще начатые вышивки на разных стадиях завершения!
Все на самом деле не так уж критично - около 10 наборов не открыты еще и 3 начаты.[и гигабайт 200 схем и журналов - ну да, совсем не критично]
Я готовлюсь к поездке в Москву и, конечно, просто не могу взять первую попавшуюся вышивку из своих запасов. Теоретически, можно было бы конечно начать вышивать "собор Василия Блаженного", который лежит 3 года и ждет своего часа, а нет...
Решила искать две московские картинки из серии силуэты города. В первом салоне рукоделия мне сообщили, что эти наборы вроде как сняты с производства и найти их будет очень трудно.
Но во втором магазинчике вышивки обнаружились и "У Боровицких ворот" и "Улица Арбат". Счастью нет предела!)
Теперь чахну над ними как Кощей над златом и жду- не дождусь когда начнется август и я смогу приступить к вышиванию)

"Белые Пионы" отдала в багет - планируется двойное паспарту, нижнее будет зеленым, верхнее светло-сиреневым. И белая с золотом рамка) 7 июля узнаю, как это все будет смотреться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий