Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 июня 2011 г.

Радости и планы

Радостей у меня собственно две. Во-первых, пиончики на стадии завершения. Вышивка, конечно потрясающе красивая:  много крестиков, полукрестиков в 1, 2, 3, 4 нити. Несколько сиреневых оттенков, много бэка и френчей. Но когда работаешь над одной вышивкой, она в конце-концов немножко надоедает. Да, я в очередной раз дала себе обещание не начинать никаких новых работ, пока не закончу эту. Пока слово держу.
Потом скрипка в качестве отдыхалочки. А весь июль буду вышивать Фридерика. Честно-честно [Хотя слабо верится - перечитала записи в ЖЖ и ужаснулась сколько раз я строила грандиозные планы по отшиву своего долгостроя]
Уже примерно определилось, когда я буду в Москве. Где-то с 4 по 14 августа [сестра добрая, сказала чтоб я на подольше приезжала ^___^].
Как назло выставки, которые мне интересны либо заканчиваются за пару дней до моего приезда (выставка Медичи в Кремле), либо начинаются чуть-чуть позже (Дали в ГМИИ). Буду стараться попасть на выставку рекламного плаката начала прошлого века. Может исторический - я там была только один раз и поскольку я все-таки искусствовед, просто не могу пробежать все залы "для галочки", только ходить с умным видом и записной книжкой).
И буду просто гулять по Москве.  Горячо любимый Дом Книги. Канцелярский хомяк внутри меня возрадовался - еще два года мне будут нужны красивые блокноты и тетрадки!) Ура!
Бульвары - банально, но очень их люблю.
Может пройдусь по местам Мастера и Маргариты - как раз лежит еще непрочитанная книга "Булгаков на Патриарших". Даже если не очень получится - Патриаршие и скамейка литераторов - обязательный пункт!
И, конечно, маленькие улочки! Москва удивительный город, который почти всегда преподносит встречу с удивительно красивыми архитектурными памятниками.
Из непременных планов, конечно, концерт ХТ в зеленом театре (ну и нескучный сад заодно). Правда до сих пор не придумала, как быть с портретом - места все-таки стоячие и как-то неудобно (и вообще я стесняюсь и побаиваюсь...)

А еще тут внезапно подумалось - редакция ВК ведь летом устраивает вышивальные встречи в саду Эрмитаж? Было бы здорово если бы одна из таких встреч была в дни моего пребывания в столице! Форум - это конечно супер, но по-моему гораздо интереснее вживую пообщаться и повышивать.
PS. И сумку-органайзер наконец-то удастся использовать по назначению, а не для походов в багетку)
я настолько рада будущей поездке, что уже перебираю запасы и думаю какой бы набор взять с собой.
Наверное попробую поискать две картинки из серии "силуэты города" - "Улица Арбат" и "У боровицких ворот". По-моему очень в тему)

2 комментария: