Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 14 июня 2011 г.

Последние денечки универской жизни и вышивальности

Сегодня с одногруппницами бегали собирали подписи в обходных листах. Хотите верьте, хотите - нет, но побежки по отделам библиотеки, кабинетам и корпусам получше всякого фитнеса! На фитнес можно полениться и не пойти, а тут по-любому надо получить все подписи.
А тут еще дождик, лужи и местами неработающие светофоры. В общем, радости никакой да еще и завтра ожидается продолжение.
Где же найти ее, такую нужную капельку позитива? Конечно в салоне вышивки! Много красивых наборов от Дим и не только. Поняла что уже заочно не люблю частичную вышивку, когда набор стоит дорого, а вышить надо скажем одну крошечную бабочку. Вообще, кажется я к наборам малость охладела, может потому, что в ноуте хранится Великое Множество схемок на всевозможные темы и сюжеты.
Потому я просто порадовала себя белой и черной канвой.
Белую канву - в закрома. Это необходимость. Ибо никогда не знаешь, когда придется засесть за очередной проект в подарок или просто по вдохновению.
Черная канва рассчитана на две вышивки. Во-первых еще один портрет, но кого из солистов вышивать дальше я еще не решила - 5 схем и все нравятся.
Во-вторых, я решила вышить подарок подруге из Москвы. Мы случайно познакомились на бескрайних просторах интернета 6 лет назад на форуме, посвященному мюзиклу "Кошки". и очень подружились. Кстати именно благодаря ей (вернее, ее записи в блоге) я открыла для себя вышивание крестиком.
Видимся мы, конечно, очень редко, но периодически переписываемся и посылаем друг другу открытки на Новый год. И вот я подумала, что было бы замечательно сделать сюрприз и прислать вышивку в подарок на день Рождения.
Поскольку она в школьные годы училась в музыкальной школе и играла на скрипке, я решила вышить ей этот замечательный инструмент.
Правда, я вышивать решила на черной Аиде 18 и не скучными мулине коричневого цвета, а какими-нибудь секционноокрашенными. Сначала выбор пал на ниточки в сине-голубых тонах, но в рукодельном салоне их не оказалось. Зато оказались шикарные ниточки от анкор под номером 1375. Придя домой, сразу приступила к вышиванию - пока сделано крестиков 50 от силы, но так это все классно смотрится!
А дизайны от Ингрид Койхель очень советую вышить. Этот  - третий в моем вышивальном портфолио. Я еще вышивала скрипичный ключик и манекен. Такие дизайны не только оригинальны и позволяют вышивать любым цветом, но и еще хорошо помогают в пополнении словарного запаса)

Комментариев нет:

Отправить комментарий