Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Руководство по общению со мной часть 1

В своем ЖЖ я как-то писала такое руководство. Думаю, моим читателям (ну по крайней мере некоторым) будет интересно узнать об авторе блога.

Про имя и ник-неймы
Вообще я зовусь Александрой. В детстве я очень не любила свое имя и сокрушалась, что родители не назвали меня каким-нибудь оригинальным и красивым именем. Это и неудивительно - в детстве среди моих друзей и знакомых было много Саш. По этой причине я и переиначила свое имя и для родных и друзей стала зваться Сандрин.
Пошло уже лет 15, а прозвище до сих пор со мной - им я кстати и подписываю все вышитые мной картины. Ну и с радостью конечно на него откликаюсь.
За все время что я обитаю в интернете, у меня сменилось множество ник-неймов. Иногда зовусь Рамплтизой (Рампой, Рампл) - по имени героини мюзикла "Кошки", поклонницей которого я являюсь. Иногда Урд (так зовут богиню прошлого в скандинавской мифологии). Или Кристкинд - просто потому что очень люблю зиму новый год и предпраздничные хлопоты.

Что касается обращения ко мне, то лучше конечно на "ты". Если вы относитесь ко мне с ну оооочень большим почтением, то можно на "вы". Но рекомендуется на "ты".
Меня можно называть любым из вышеупомянутых имен (почти по Т. С. Элиоту "у кошки три имени - это не шутка. Не больше, не меньше трех разных имен")). Лучше не называть меня Шурой или Сашечкой. Особенно прилюдно.

Про возраст и родные города
На данный момент мне 22 года, окружающие обычно дают мне лет 15 [хорошо я сохранилась, однако]. Действительно, в душе я недовыпала из детства - хотя я вроде даже интересуюсь серьезными вещами, я до сих пор предпочитаю витать в облаках, чем находиться на нашей грешной земле.

Живу я в столице Поволжья - в Саратове. Можно сказать что я люблю родной город. Даже в течении жизни здесь сохранилось что-то из купеческого прошлого города - жизнь спокойная, размеренная. Саратов красивый город - если пройтись по старым улицам, можно найти немало памятников архитектуры, которые могли бы составить конкуренцию столичным зданиям. Минус у города собственно один - очень уж все запущенно.

А еще я люблю Москву. Мне интересна история столицы, архитектура, и быт старой Москвы. Я не люблю стандартные туристические маршруты (исключение - Старый Арбат и ГУМ), зато обожаю маленькие улочки в центре Москвы.
Любимые места в столице - особняк Рябушинского (если кому-то интересно - на пересечении Спиридоновки и Малой Никитской), Нескучный сад и патриаршие пруды.
Приехав в Москву, могу за день пройти 14 километров. Так что прежде чем сказать "Саш, а давай погуляем!", надо 10 раз подумать (хотя если мне очень захочется - я могу провести феерическую экскурсию по архитектурных памятникам Москвы)

Сколько бы мне не предлагали выпить йаду и не кидались тапками, я с полной уверенностью заявляю - я не люблю Питер. Город красивый, но во всех отношениях холодный. К нему я могу только привыкнуть, а вот полюбить - никак.
Споры по поводу того, какой из городов лучше не люблю. Мне вас не переубедить, вам меня - тоже. Давайте, каждый останется при своем мнении? Так и настроение взаимно не испортится.

Про учебу

За школьное время я успела побывать и гимназисткой, и простой школьницей и лицеисткой. Из всех школ, в которых мне довелось учиться признаю только Восточно-Европейский лицей. не знаю как сейчас, но в годы моего обучения это была как минимум одна из лучших школ.
Я училась в математико-экономическом классе, хотя склад ума у меня гуманитарный (гуманитарнее не бывает). Мне бы изучать побольше иностранные языки, литературу, ан-нет. Пришлось слушать курсы по мат. логике, решать олимпиадные задачи...И вообще задачник Сканави является мне в страшных снах. Хотя иногда бывает что хочется решить пару-тройку примеров.
Если с алгеброй и геометрией отношения у меня со скрипом, но складывались, то экономика как была, таки осталась темным лесом. Способностей к экономике у меня нет вообще (максимум - знаю несколько терминов чтоб выпендриться "есличо" (с)) и наверное если бы я связала дальшейшую жизнь именно с экономикой, наверное я стала бы страшным оружием массового поражения.
Теорию в школе кое-как зубрила. С задачками было еще сложнее - если я что-то и решала правильно, то это была случайность. После ответов у доски и контрольных в журнале как правило образовывалась точка, которую я на следующий урок исправляла на 4 (спасибо теории!). Из листочков с контрольной работой я делала японских журавликов и пускала с балкона. А про все точки и неуды родители и классный руководитель узнали только на выпускном вечере (!!!).

Учиться всяческим точным наукам в университете я и не планировала. Душа жаждала прекрасного - я мечтала о ГИТИСе и Институте стран Азии и Африки. Когда спустилась с небес на землю, решила идти на ин.яз (в школе я благополучно учила немецкий и английский и пыталась учить японский язык).
А за год до моего поступления на историческом факультете открылась специальность искусствоведение. Судьба! Именно на искусствоведа я и проучилась в течение 5 лет. И ни разу не пожалела о своем выборе. Интересные лекции, замечательные преподаватели, увлекательные практики - о чем еще можно мечтать?
Сначала моя специализация была связана с московским Модерном и творчеством Ф. О. Шехтеля, но потом в силу некоторый кхм...причин перешла на другую кафедру и стала заниматься творчеством прерафаэлитов и успешно защитила диплом по этой теме.

Помимо учебы в университитете я посещала и разные курсы.
Два года я учила французский язык - это моя мечта с детства. Говорить на французском с людьми стесняюсь, а вот со словарем - пожалуйста. Зато французскую речь в общем понимаю.
Еще я 2 года отучилась на курсах экскурсоводов и получила доп. квалификацию экскурсовод (на всякий случай)). Теперь я умею и могу провести экскурсию по музею им. Радищева. Так что если что - обращайтесь ^_^

2 комментария:

  1. Во-первых, мне очень нравится, как ты пишешь :)
    И во-вторых, про Москву и Питер с тобой полностью солидарна...не знаю почему, но Питер меня тоже не привлекает...а вот в Москве тоже знаю много-много интересных мест, архитектурных шедевров, почти неизвестных заведений...как раз скоро планирую свою ежегодную вылазку с фотоаппаратом на охоту за красивыми снимками. Может быть как-нибудь выложу фотографии прошлых лет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Я как-то находила маршрут по московскому модерну - здания очень красивые. Но фото в большинстве своем получились жутко кривые - висят где-то на страничке вконтакте, а на всеобщее обозрение вынести стыдно ^_^

    ОтветитьУдалить