Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 4 июля 2011 г.

Кулинарные подвиги и еврейская кухня

Не так давно я начала осваивать и кулинарию. Надо сказать, сие занятие мне всегда виделось скучной обязанностью, но оказалось, что на самом деле готовка - занятие очень даже интересное.
Я, кажется, уже сообщала, что искусствовед в моем случае - диагноз.
Даже к плите я встала благодаря песне. Помните "купите бублики, горячи бублики"? Песня времен НЭПа, прослушанная раз ...дцать привела к мысли, что мне ну очень хочется попробовать эти самые бублички. Казалось бы чего проще, но я полезла в дебри интернета и оказалось что есть бублики московские (они же сушки, они же баранки), а есть одесские или еврейские - бейгелах (или бейглс).
Если объяснять просто: бейглс похожи на всем известные пончики, только несладкие (например с сыром, рыбой, ветчиной или с травами) и из более плотного теста.
Самый адекватный рецепт можно найти тут. Готовятся бублички довольно долго но результат, поверьте, того стоит)
Сегодня я освоила еще одно блюдо еврейской кухни - холодную итальянскую пасту. Ее едят в итальянской еврейской общине в шаббат (в субботу нельзя работать, в том числе готовить).
Несомненные плюсы пасты в том что готовить ее очень просто и времени на готовку мало. Кроме того холодная паста - отличный вариант на жару, когда есть горячее не очень хочется. А если в холодном виде блюдо кажется не вполне привычным, его можно подогреть
Приятного аппетита)

Комментариев нет:

Отправить комментарий