Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 15 августа 2011 г.

Московские каникулы. Часть первая рукодельно-книжная

Спасибо огромное всем, кто в большей или меньшей мере оказался причастен к этим каникулам.
Пожалуй, среди всех поездок в столицу эта была лучшей и самой позитивной.
Почти выполненные планы (не считая одной не подаренной картины). Много новых эмоций, новых впечатлений. Новые места. Даже новые книги. И новые вышивки разумеется.
Во-первых, это сад Эрмитаж 4 числа. Не раз я смотрела фотографии и мечтала попасть на одну из встреч с редакцией ВК. Но не получалось.
Честно, я и подумать не могла что вышивание на свежем воздухе и общение с рукодельницами так захватывает! ^_^ Сначала собиралась ну максимум на час, в итоге оставалась почти до конца.
Вторая новость - я наконец-то закончила "Фредерика Литератора" и теперь кот будет жить у нее в кабинете.

На встрече с ВК я получила в подарок симпатичный набор с игрушечной лошадкой и почти сразу же стала лихорадочно думать, куда же его пристроить: дизайн явно для детской комнаты, а знакомых (равно как и своих) детей в наличии не имеется. И тут очень вовремя поступила просьба вышить что-нибудь в подарок на крестины. Будем шить ^_^

А среди книг для меня открытием стала автобиография Марка Шагала "Моя жизнь". Когда-то я читала дневник Марии Башкирцевой и потому неудивительно что я ожидала скучноватого повествования. В действительности вышло совсем наоборот - Шагал пишет очень просто, даже по-детски, так, что моменты из жизни художника захватывают воображение. Особенно, конечно мне понравилось описание детства и повседневной жизни Витебска.
И понравилось что Шагал пишет о серьезном (я бы сказала о Высоком) очень просто - обычно за нагромождениями всевозможных умных слов теряется смысл сказанного.
Кстати, читая Шагала в очередной раз убедилась, насколько интересна еврейская культура - до этого я встречалась с еврейской темой в искусстве только когда занималась анализом картин прерафаэлитов для диплома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий