Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 30 августа 2011 г.

Круто я попала...

Организм чует приближение осени и разрывается между желанием повышивать побольше и впасть в спячку.
Организму надо быстрее выспаться, потому что завтра я буду лихорадочно вспоминать, как я сдавала год назад экскурсии по залам нашего музея и самое главное - что я говорила.
Дело в том, что 1 сентября музею нужна помощь выпускников-экскурсоводов - планируется много экскурсий с утра [при всей моей любви к искусству все-таки не могу не сказать, что в праздничный день тащить бедных детей знакомиться с прекрасным - просто издевательство какое-то со стороны преподавателей].
Не знаю, радоваться или нет, но из постоянной экспозиции сейчас доступны только мемориальный зал, древнерусское искусство, 2 зала 19 века и зал рубежа веков. А вот чему определенно стоит порадоваться, так это тому что время экскурсии сократили до получаса буквально.

PS Да нет, я не боюсь водить экскурсии - все-таки уже 3 ночи музеев пережила. Я боюсь сказать что-нибудь такое, из-за чего мне как искусствоведу потому будет стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий