Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 сентября 2011 г.

Нервный день

Такой стресс как сегодня мне еще не доводилось испытывать. В фонды попасть не получилось. Обидно, конечно, ведь я очень много похвал слышала в свой адрес по поводу прошлогодней практики в фондах. Но не вышло. Честно говоря, я не удивлена.
Да и вообще,  искусствоведу у нас как-то особенно трудно найти работу. 
Зато я внезапно открыла для себя музей К. А. Федина. Вернее, я и раньше знала о его существовании, но ни разу там не была (в сознательном возрасте по крайней мере). Стыдно, да. Но я непременно наверстаю упущенное - ведь я буду там работать)
Конечно по масштабам не Радищевский музей. Но мне даже нравится что это маленький музей - коллектив сплоченный и дружелюбный. и тут наверное получится себя проявить - ведь музей художественно-литературный. Склонности к написанию художественных текстов у меня имеется. А еще я Серебряный Век очень люблю! И, судя по всему, там иногда устраиваются лекции по культуре Японии - про это могу и спеть и станцевать и вообще ^_^
[кстати после беседы в музее Федина сама себе очень удивилась - обычно в первые минуты общения (особенно когда общение не просто так, а по делу) я теряюсь и морально зажимаюсь, а тут как-то более открыто себя чувствовала]
Так что, я думаю, что жизнь налаживается.
А еще я сегодня увидела первую афишу октябрьского концерта ХТ. только вот меня все равно мучают сомнения - они точно к нам приезжают? Правда? ^_^
В любом случае, у меня вчера сотворились две схемы и одна в процессе создания. Канвой запаслась. Думаю, кого вышить следующим ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий