Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 сентября 2011 г.

Всякие-разные подарки, чтиво и отчет по тенору альтино

Для начала мне хочется поделиться особо большой радостью. Есть несколько наборов, к которым у меня любовь с первого взгляда и почти с первого вышивального дня. Если не дня, то месяца. Тогда они казались мне чем-то удивительным и недостижимым - очень уж большие и сложные дизайны. Потом появилось много красивых наборов в закромах, но об этих "хочушках" я все равно продолжала мечтать. И вот сегодня наконец-то сделала себе подарок - "Alan Maley Gracious Era"

На очереди еще одна хочушка, которая к тому же снята с производства. Тоже набор от Dimensions, пейзаж с воздушными шарами. "Парад шаров", кажется, называется.

Другой подарок я получила от подруги - колечко и брошь с цветами, связанными крючком. Смотрятся очень круто)

В первый раз за новый учебный год была в библиотеке - народ очень удивляется, что это меня туда понесло. К написанию рефератов или диссерта готовиться? А вот ничего подобного! Книжку для внеучебного чтения искать.
В последнее время очень заинтересовалась еврейской культурой - решила почитать Шолом-Алейхема. Поскольку относительно знакомое его творение только одно - "Тевье-молочник", решила начать с него. А дальше посмотрим.
Еще очень хочется почитать Шагала - впечатлила его автобиография, а тут еще оказалось, что существует сборник его стихов и прозы. но у нас в библиотеке его можно взять только в читальном зале. А для меня это - увы! - не вариант. Да и, честно говоря, хотелось бы "ангела над крышами" в свою книжную коллекцию.
Ну и в заключение отчитываюсь, как обещала, по тенору альтино. Пока выглядит не очень, но я еще первым цветом не закончила вышивать. Дальше, думаю [и надеюсь] будет лучше
Ну не верю я, что картина, в которую вложено столько сил и души, может получиться плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий