Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 сентября 2011 г.

Рабочее

работа почти совсем парализует все хоть сколько-нибудь творческие начинания. Даже сделать запись в блог - и то лень! Спать хочется. А уж о вышивании вообще молчу - за эту неделю только несколько крестиков в портрете прибавилось. Но за выходные надеюсь наверстать упущенное. Ну хоть как-то.

А теперь про работу. Отныне я научный сотрудник в литературном музее. Это слегка не по моему профилю, но тем не менее... Вот честное слово, я и представить не могла что участие в театре "Асахи" (есть у нас такой любительский театр с японским уклоном) и увлечение японским мне пригодится больше чем мой диплом искусствоведа.
Первые рабочие будни - конкретный моральный стресс. Тяжело начинать новый этап своей жизни. Очень много сомневаюсь. Много думаю, правильно ли я поступила. Надеюсь что правильно.

Параллельно пытаюсь учиться в магистратуре. Думаю о соискательстве [хотя до сих пор уверена, что "кандидат искусствоведческих наук" звучит лучше чем "кандидат исторических"].
Еще бы, конечно, хорошо было бы найти время для занятий английским языком - он в принципе необходим, а уж при моей-то сфере научных интересов он необходим вдвойне.
А теперь, внимание, вопрос - почему в сутках не 50 часов? И как успеть все человеку, который хочет объять необъятное?

Комментариев нет:

Отправить комментарий