Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 8 октября 2011 г.

Бискорню-мания

Есть одна фирма-производитель наборов для вышивок, к которой я испытываю особую любовь. "Dimensions?" - спросите вы. Отчасти да, но речь сейчас пойдет не о ней.
есть во Франции, если не ошибаюсь, в Провансе, фирма Atalie. Таких наборов в России, конечно, не найдешь. Зато есть интернет, в котором я как-то случайно нашла подборку схем. Но вышить не решалась очень долго: они совсем небольшие, но на первый взгляд кажутся очень сложными. Крестика очень мало, а то и вовсе нет. А вот сколько декоративных стежков! А иногда еще ленты и бисер.
На самом деле вышивание дизайнов от Атали - не такое уж сложное занятие, а вот результат просто потрясающий! Готовая вышивка как маленькое произведение искусства.
Я пока начала с малого. Есть серия из 12 бискорню, одна кривулька - один месяц. вышила в подарок октябрьской имениннице октябрьскую бискорнюшку. Получательница, похоже в восторге, да и я тоже))
В общем, без лишних слов - демонстрирую:





И кривулька крупным планом






насколько я поняла, у этой фирмы свои ниточки, по крайней мере никаких намеков на DMC, Anchor или нечто знакомое я не нашла. Пришлось проявить чудеса фантазии.


Винтажный лен Zweigart
Мулине DMC - 316, 437, 3348
бусина
Синтепон (наполнитель)

Комментариев нет:

Отправить комментарий