Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 11 октября 2011 г.

Кошмар со всеми удобствами

Примерно так можно охарактеризовать сложившуюся ситуацию. В музее какая-то повальная эпидемия: часть сотрудников на больничном, но в основном все работают в больном состоянии. Сплит-система гоняет микробов из одного угла в другой. Как результат: заболела.
День отлежалась дома. Сегодня вышла, как бы готовая к труду и обороне, но уже за два часа до конца рабочего дня меня отправили лечиться домой [под мое "ну давайте я хоть бейджики доделаююю!"].
А потом и вовсе сказали: бери больничный и сиди лечись. Полиса у меня пока нет, так что взяла три дня отгула.
Состояние по Раневской "я себя чувствую, но плохо". С другой стороны, у меня есть уйма времени чтоб сделать задания по магистерским семинарам. Задание по семейным и брачным отношениям в новое время [прочитала тезисы Лютера - внимание, вопрос - зачем, если там ни слова о семейных отношениях?]. Задание по живописи нового времени. И по живописи и литературе как истрическим источникам.
Про последнее, если проще - скачиваю фильмы про королеву Викторию, буду смотреть.
Ну и повышивать время должно остаться [я надеюсь]

Комментариев нет:

Отправить комментарий