Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 20 октября 2011 г.

"Разговор был тяжелый. Жизнь у меня тяжелая, вот и разговоры тоже тяжелые" (с)

Одним словом, я уволилась. Теперь я просто магистрант и соискатель на звание кандидата исторических наук.
На самом деле думала по этому поводу уже давно, но окончательно определилась с решением только сейчас. И думаю, что поступила правильно. Семья решение поддержала, что для меня очень важно.
Дело не в коллективе. Дело просто в том, что я [видимо] переоценила свои возможности - я не успеваю подготовить музейные лекции и не успеваю готовиться к семинарам (а у магистрантов они еженедельно и по всем предметам почти - лекции нам уже вычитали).
Плюс поняла за месяц работы, что этот музей вообще не по моей специальности, а с упором в педагогику - взрослых посетителей за месяц с лишним я не видела. В основном это школьные группы, которым пришлось в принудительном порядке идти на лекцию. Есть еще ставшая ныне популярной возможность свадебной фотосессии в интерьерах музея. На этом все.

Начальство моим решением об увольнении сначала было шокировано, и вроде бы даже расстроилось. Но оказалось что это просто затаенная обида ибо спустя пару часов после разговора с директором, моя начальница прочитала мне лекцию длиной минут в пятнадцать. Суть состояла в том, что я совершаю ужаснейшую ошибку, сделав выбор в пользу науки а не в пользу музейной работы. Что наукой сейчас нет смысла заниматься, особенно в Саратове. А если ехать учиться в Москву или Питер, то [как ни странно] тоже нет смысла, потому что все равно будет видно что приехавший - жалкий провинциал. И что без упорства и таланта и без связей в науке вообще делать нечего - я так понимаю это в завуалированной форме бросили камень в мой огород [при этом толком меня не зная]. Ну что ж.
Всю этут тираду восприняла молча, хотя на самом деле сразу же появилось много вопросов и возмущение. В большом количестве. Потому что несмотря на все мое уважение к бывшей начальнице, все сказанное - редкостная чушь. У меня есть замечательный пример - моя сестра, которая стала кандидатом наук в 26 лет и которая очень благополучно (тьфу-тьфу-тьфу - чтоб не сглазить) живет и работает в Москве. Чем же я хуже?
Я уверена, что сделала правильный выбор в пользу учебы. У меня есть цели, может быть на первый взгляд какие-то запредельные, но я уверена, что если приложить должные усилия, то все получится.

С сегодняшнего дня уже не работаю. Так удивительно - когда писала заявление, как камень с души свалился. Так легко стало. И душа запела ["куртизаны - исчадья порока, за позор мой вы много ли взяли?"].

Комментариев нет:

Отправить комментарий