Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 29 октября 2011 г.

Заметки о разном

Во-первых о вышивании. Внезапно оказалось, что меня опубликовали в новом выпуске ВК, нет, я конечно ожидала, что письмо напечатают, но чтоб так быстро да еще в качестве письма месяца... Де еще так получилось что письмо опубликовали в ноябрьском номере, а как раз в ноябре 4 года с тех пор как я взяла в руки нитку с иголкой) Так что вот такой приятный подарок.

Параллельно вышиваю несколько работ. Портрет, елочные игрушки, "Улица Арбат" и маячок для ножниц. да еще недавно к ним добавилась симпатичная бискорню из февральского ВК. Да, Сандринке все мало, она решила еще и расшивание бисером освоить.

Во-вторых об учебе. Кажется, я очень давно не получала такого удовольствия от приобретения новых знаний. Студенчество было немного другое - очень дружное, веселое и отчасти сумасшедшее (чего стоят только выездные практики!).
Учась на магистра, приходится много читать. Увы, в основном скучные источники - труды философов, например. Последним, что я прочла было законодательство времен Французской революции.
А еще у нас есть чудесная дисциплина, посвященная живописи и литературе как историческим источникам. К этим видам искусств скоро добавились театр и кинематограф. Очень интересно. И задание соответствующее - выбрать историческую личность и посмотреть как эту самую личность изображали на картинах, в скульптуре, в кино... Сегодня отвечала по королеве Виктории. следующим будет искусствовед Джон Рескин.
Этот предмет кстати еще и повод познакомиться с хорошим кино, которое может быть я бы и не посмотрела "просто так". За неделю посмотрела 4 фильма о британской правительнице - "Юные годы королевы", "Молодая Виктория", "Виктория и Альберт" и "Миссис Браун".

С каждым занятием все больше удивляет эдакий закон подлости - если я тщательным образом готовлюсь к семинару, читаю много разной литературы, я асболютно точно или промолчу или отвечу, но отвечу просто хорошо. Если я готовлюсь к ответу в последний момент, пишу тест из разряда "левой ногой на правой коленке", презентацию делаю побыстрее, ибо спать хочется...И вуаля! Оказывается что подготовилась я просто блестяще и преподаватели чуть ли не в пример меня ставят.
И как это объяснить? Логики.нет


Комментариев нет:

Отправить комментарий