Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 5 ноября 2011 г.

Вывшивальное: небыстрые стежки

Я отношусь к тем рукодельницам, которых в журнале ВК интересуют в первую очередь письма и истории о вышивке, а схемы являются приятным приложением.
За 4 года накопилось очень много выпусков (это вообще единственный журнал который я читаю регулярно и очень жду каждый новый номер), но я почти ничего не вышила по схемам оттуда.
Только весеннего кота от Маргарет Шерри. Зато дважды.
А совсем недавно я обнаружила в февральском номере очень красивую и очень новогоднюю бискорню-кривульку.
И вот что вышло за несколько дней работы
Это еще и первый случай моего знакомства с бисером. Оказалось все очень просто, а смотрится потрясающе! Тем более что бискорню планируется в подарок на новый год (только кому дарить я еще не решила - скорее всего кому-то из преподавателей) в качестве елочной игрушки

Комментариев нет:

Отправить комментарий