Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Заметки о жизни

Очень нравится учиться в магистратуре. Очень нравится, что это по большей части семинарские (или как теперь принято говорить "интерактивные") занятия - потому, что приходится самостоятельно искать материал, читать источники.
Правильно говорят, что студенчество бывает только раз в жизни. Мое студенчество, немного безумное, веселое, душевное - моя искусствоведческая группа, которую я очень люблю. [хотя мы все очень разные]
Сейчас тянет учиться, читать, узнавать новое. А с одногруппниками хотя и в теплых отношениях, но общаемся все равно по учебе в основном.
Буквально две недели назад узнала о том, что в универе проходят Британские чтения. Я участвую, а поскольку узнала о конференции я, мягко говоря, поздно текст выступления пришлось писать в срочном порядке. Понедельник-вторник переводила источник, с которым мне предстояло работать, а среду-четверг сочиняла это самое выступление. Я как всегда сомневаюсь и как всегда думаю, что написала полную чушь. Что ж, узнаем во вторник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий