Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 декабря 2011 г.

Новый год начинается

Буквально в начале этой недели получила первый подарок - новогодне-сюрпризную посылочку с разными рукодельными радостями. Вообще редко [очень редко] получаю бандероли и посылки, но точно знаю торжественное вскрывание коробки - действо волнительное и невероятно приятное.
Теперь мои рукодельные запасы пополнились блестящими пайтеками и бисером. Пока даже не знаю куда их применить, но непременно придумаю.
Еще у меня теперь есть подвеска с оленем в праздничных красно-белых тонах. [Непременно украшу ей новогоднюю елку]
И символ наступающего года. Тоже рукодельный, немного странный, но невероятно симпатичный!
В общем, не устаю повторять "спасибо!" в адрес дарительницы.
А моя посылка дошла до получательницы только сегодня. И [наконец-то!] я могу показать вышитую часть подарка.
Вот она, моя первая бискорню - December от Atalie.



Вышита бискорню была еще в сентябре. Тогда мне представлялось невероятно трудным сшить такую кривульку - мало того, что надо определенным образом сложить квадраты канвы, так там еще шов какой-то особенный.
Оказалось, ничего трудного)
Кстати, это еще и первый дизайн от Атали, который я вышила. Очень понравилось что в отличие от обычных бискорню тут рисунок не симметричный. И наличие декоративных стежков помимо крестика - работа так сморится гораздо интереснее.

Еще доотправляла подарки - сейчас они разлетелись в разные города России-матушки. Мелочи конечно, но надеюсь, что получательницам понравится)

PS В век компьютерных технологий как-то особенно приятно получать и отправлять не виртуальные картинки-подарки, а настоящие, которые хранят душевное тепло дарительницы, а главное радуют в реальности

PPS Первое участие в вышивальной игре прошу считать удачным. Так ведь со временем соберусь и разыграю конфетку какую-нибудь))

1 комментарий:

  1. Очень красивая бискорнюшка получилась!
    Посылки действительно приятно получать. :)

    ОтветитьУдалить