Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 января 2012 г.

первая запись в новом году

Во первых, дорогие друзья, поздравляю вас с Новым годом! Много улыбок, хорошего настроения и радости!
Мой новый год прошел как обычно - в кругу семьи, с "Оливье-шоу" на первом канале и салатом оливье на столе.
За эти два дня не вышивала вообще, но еще не теряю надежды завершить подарок родителям (дизайн Andraz от Renato Parolin) и свой долгострой (набор елочных игрушек Christmas Villiage от Dimensions) до Рождества.
Самый главный на данный момент новогодний подарок для меня обнаружился внезапно. Сегодня. Это целая стопка лекций по философии науки, которую систра обнаружила в коробке со старыми тетрадями и торжественно вручила мне. Сей факт не может не радовать, потому что 10 января у меня как раз экзамен по этой дисциплине)
Вообще мне очень стыдно, что я сижу, отдыхаю, не пишу реферат по семейным отношениям в новое время  и не готовлюсь к экзаменам и вообще ничего не делаю. Честно стыдно. Но лень сильнее меня)
Ах да! Я завела себе аккаунт в твиттере! Хотя я не очень понимаю зачем оно надо - мне как ужасной графоманке 140 печатных знаков это как-то маловато. Если вдруг кто-то хочет добавиться в друзья, в твиттере я под ником sandrin_ka



Комментариев нет:

Отправить комментарий