Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 4 февраля 2012 г.

немного о студенческой и культурной стороне моей жизни

Начался второй семестр. Очень не вовремя начался - оказывается и преподаватели были бы не против растянуть нам каникулы еще хоть на пару дней. Дело в том, что на наше расписание наложилось расписание экзаменов у вечернего и заочного отделения да еще и отчасти дни пересдач у дневного отделения (специалитет). В итоге преподавателям надо каким-то чудесным образом присутствовать в нескольких местах одновременно.
Как вы, наверное уже поняли, особого смысла приходить на лекции не было. А еще добавьте двадцатиградусный мороз... На этой неделе впервые так случилось, что я одна из всей группы пришла на лекции - с одной стороны приятно побыть образцовой студенткой, с другой - ох, как же я завидовала тем, кто додумался остаться дома!
В этом семестре зачем-то поставили правоведение. Этот курс лекций придется слушать третий раз, но радует что читает замечательный преподаватель, который когда-то на 3 курсе объявил "амнистию за молчание на семинарах по истории России" для нашей тогда искусствоведческой группы)
В остальном всякая история колониализма, компаративная история, история социальной мысли... Интересно, но очень ново и непривычно.
В этом же семестре начинается спецсеминар - страаашно, я ведь толком тему магистерской диссертации еще не утвердила с научным руководителем... Знаю только примерное направление, которым хотела бы заниматься - религиозная жизнь Викторианской Англии или что-то подобное. И здесь же можно затронуть творчество моих любимых прерафаэлитов [без них никак и никуда].
Что поделать, это моя самая любимая тема. И тот редкий случай, когда я могу прямо и уверенно заявить, да, я фанатка королевы Виктории и Викторианской Англии. Так вышло, что еще в далеком детстве, разглядывая картинки в альбоме по искусству, я восхищалась "Благовещением" Россетти и "Офелией" Миллеса, а когда стала постарше, с запоем читала Диккенса [несбывшаяся мечта - 30томное собрание сочинений] и "Ярмарку тщеславия" Теккерея.
На данный момент - обожаю PRB, разделяю взгляды Уильяма Морриса [как раз читаю его утопию "Вести ниоткуда"] и слушаю музыку сэра Элгара.
Ах, да, и еще [вышивальное отступление] - мечтаю однажды осилить "Garden of Delight" от Golden Kite по мотивам гобелена Морриса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий