Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 февраля 2012 г.

Неожиданная радость и отчет

Собственно получается, как я и ожидала - чем ближе к концу, тем медленнее работа продвигается. Даже не знаю отчего это - то ли от усталости от портрета, то ли из-за однообразной цветовой гаммы...






В любом случае, сначала закончу портрет, а уже потом перейду к вышиванию полноцветных работ и борьбе с долгостроями.

Да, и у меня еще одна очень радостная радость! 
Еще неделю назад о концерте хора в ГКД я могла только мечтать - ну максимум, на что можно было надеяться онлайн трансляция, как в прошлом году. Или в крайнем случае ТВ-версия.

И вдруг в понедельник с утра приходит смс от систры - 29го апреля идем на концерт!)
Честно, такого развития событий не ожидала вообще! [ибо от "Танцплощадки" систра, как мне показалось, была не в восторге].

Так, что на майские праздники - я буду в столице!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий