Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 24 марта 2012 г.

Мои рукодельные планы на 2012 год

Долго думала озвучивать или нет. Да и стоит ли вообще составлять список планов? Рукодельничаю я по настроению: стоит появиться красивой схеме или набору, как я все процессы убираю в шкатулку и вдохновенно вышиваю новую картину. А начатые лежат в лучшем случае несколько недель. А ведь бывает что и год-полтора.
И добавьте к этому дни рождения друзей, которым тоже непременно надо что-то вышить в подарок (особенно тем кто оценивает мои вышивки, следит за творчеством и всячески подбадривает)!
Планов и идей очень много - хочется вышить некоторые картины, познакомиться с новыми техниками вышивания и видами рукоделия, поучаствовать в вышивальных играх, наконец! Все хочется успеть [в крайнем случае буду "подчищать хвосты" в следующем году].

Во-первых, разобрать схемы на переносном диске. Уже второй год я безуспешно пытаюсь разобрать 200 гигабайт схем по темам и техникам (кроме крестика накачала себе книжек по блэкворку, барджелло и бог знает по чему еще...). Надеюсь, что когда нибудь я разберу этот бардак и буду свободно ориентироваться в своих запасах.
Во-вторых, разобраться с долгостроями. В 2011 году я закончила две работы - "Мамину чашку" и "Фредерика литератора" - их я вышивала три года. В этом году собираюсь вышить:
                       - оставшиеся две игрушки из набора "Christmas villiage" от Dimensions. Скорее всего, вышивать буду летом или ближе к зиме)
                       - "Улицу Арбат" от Золотого Руна. Этот набор обычно путешествует со мной в Москву. Не знаю, получится или нет, но было бы здорово закончить ее за майские праздники.
                      - гобелен "Приятная праздность" ("Dolce far niente") от Luca-s. Если не вышить целиком, то хотя бы наполовину.
В-третьих, освоить новые виды рукоделия. А именно декупаж (даже зеркало давно приготовлено для этих целей) и шитье. Шитье - это план номер один. А еще я до сих пор мечтаю сшить куклу-тильду ^_^
В-пятых, освоить новые техники вышивания. Думаю, интересно было бы познакомиться с хардангером - часто рассматриваю работы в этой технике но сама что-то сделать побаиваюсь. В последнее время пребываю в восторге от якобинской вышивки и глади и тоже хочу научиться.
В-шестых, поучаствовать в вышивальных играх. Непременно - новогодний сюрприз на форуме ВК (Работать снегурочкой -дело заразительное!). ВД - правда единственное что меня напрягает, так это то что надо считать крестики. И все-таки когда-нибудь (догадываюсь, что мне уже никто не верит ^_^) надо бы устроить розыгрыш чего-нибудь собственноручно сотворенного.
В седьмых, вышить несколько работ "с нуля".
- еще один портрет. Чей - еще не решила)
- "Summer music" от JCA. Уже давно мечтаю об этом скрипичном ключе и собираюсь вышить его в свою коллекцию

  - Clef de Sol от Ingrid Keuchel. Возможно вышью в качестве отдых от многоцветных работ, тоже в свою коллекцию.
 - Gravasalvas от Renato Parolin. Скорее всего родителям на Новый год в пару к дизайну Andraz
- Red Car от Renato Parolin. Уже точно решила что это будет подарок папе на День Рождения.
- Mandragore от Atalie.
Наконец, в седьмых я очень хочу начать вышивать первый в своей жизни HAED. Долгое время я со стороны с восхищением наблюдала за рукодельницами которые не побоялись грандиозного фронта работ. У самой мыслей начать вышивать такую мини-простынку даже не возникало пока я не увидела что у хаеда есть несколько дизайнов по мотивам любимых прерафаэлитов. Теперь думаю, какой из этих лучше
Pot of flowers (William Morris)

Garden of delight (Morris)


4 комментария:

  1. Замечательные планы! а строить и озвучивать их еще о как надо - очень подстегивает собственную лень к действию :)
    Хаед мне второй больше нравится, просто потрясающий! и сердечко Паролина очень красивое))))
    Так что дерзай и все успеешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, спасибо! Буду стараться) К ХАЕДу мне в этом году хоть бы морально приготовиться и материалы собрать...)

      Удалить
  2. оооо!!!Саша,я вот настроила планы....а тут в не планово идёт рождение ребёнка у знакомой(метрика),+ день рождении,и наглые Авантюрки так и кричат вышей меня!!!
    во общем желаю свершения задуманного!!!!!!
    кстати Хаед мне тоже второй приглянулся!!! но так как работа масштабная,то и выбирать только тебе!!!! а мы будем следить за процессом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэси, спасибо! Тоже склоняюсь ко второму хаеду - даже схемку уже скачала. Буду теперь ниточки на это деревце собирать) Ваза с цветами мне тоже очень нравится, но наверное она лучше смотрится с своей родной технике нежели в крестиках)

      Удалить