Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Жизненное-учебное-предмосковское

Во-первых, уже меньше трех недель осталось до поездки в Москву - жду с нетерпением. В столице пробуду недолго - всего лишь с 29 апреля по 6 мая, но скорее всего вернусь после сессии. На практику.
Правда, с этим пока не все понятно - сначала выездная практика отменяется, спустя пару недель выясняется что снова все в силе, потом появляются слухи что все выездные практики отменили вообще, потом... Одним словом, точно ничего неизвестно, но я надеюсь на лучшее.
Кажется, я одна из всей группы отношусь к этому с энтузиазмом. И в отличие от тех, кто считает, что Мск нет ничего интересного кроме Красной площади [для меня это вообще звучит как-то дико], я уже строю грандиозные планы. Во-первых, погулять по любимым местам, во-вторых, изучить новые. Например, с прошлой поездки я собираюсь пройтись по местам "Покровских ворот" - посмотреть где Хоботова "резали к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов".

Но для начала надо еще выступить на апрельской конференции. Времени остается все меньше, а ничего не пишется. Удаляю текста почти столько же, сколько печатаю.

1 комментарий:

  1. Мммм, может погуляем вместе?)) У меня вообще сессия в эти дни, как мы сегодня узнали, будет... :D

    Кстати убери в настройках проверку графическим кодом - она ни к чему все таки :)

    ОтветитьУдалить