Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 апреля 2012 г.

Конференция

Вчерашняя конференция благополучно миновала и жить стало легче.
Во-первых, я больше никогда не буду приходить на пленарное заседание. Пришла за час до начала работы секций, зарегистрировалась, но увидев толпу участников (89 только приезжих!) решила даже не заходить в аудиторию.

Непривычно участвовать в заседании именно исторической секции, наверное поэтому большая часть докладов показалась мне неинтересной - от политической и военной истории я очень далека.
Правда, помимо моего доклада, о живописи рассказывали еще две искусствоведки 3 курса. Одна из них заняла первое место, хотя на мой взгляд незаслуженно. Но уж так народ проголосовал...
Тема у нее была интересная, хотя и несколько "заезженная" - реклама в творчестве Лотрека. Но вся проблема в том что исследование смахивало скорее на рядовое сообщение на семинаре - 5 минут на биографию, 5 минут просто описания (не анализа!) картин. Очень много лишней информации.
Сильно раздражали студенты из Казани - в самом начале они возмутились, что выступающие не придерживаются регламента и вообще "а можно покороче?". При этом когда сами представляли свои доклады минут по по пятнадцать, игнорируя всяческие намеки, что пришло время закругляться.

Собой как всегда не очень довольна - у меня вечная проблема с ответами на вопросы. Но мне кажется, что прогресс есть. В любом случае у меня будет статья - магистрантские и аспирантские работы публикуют в обязательном порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий