Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 мая 2012 г.

Вышивальное: новый хваст и старые-новые процессы

наконец-то я закончила "Лейки" от Dimensions.

 Набор из коллекции 2011 года.
Техника  - "печатный крест".
Размер - 35 на 27 см.
Основа - парусина
Виды стежков - крест, бэкстич, стебельчатый шов, французский узелок.

Хотя сначала я мягко говоря без особого энтузиазма вышивала по напечатанным крестикам. Мне гораздо больше нравится наблюдать за процессом появления рисунка на чистой канве. Но под конец работы привыкла.
минусов у набора я не обнаружила, но мне кажется что для картины вышивка крупными крестиками в три нити - это как-то грубовато. Вот если бы леечки вышивались, скажем, на одеяле, было бы в самый раз.

Немного деталей







Самый главный вопрос этой недели - за какую вышивку браться дальше.
Думала насчет нового портрета, но в итоге решила что недостаточно отдохнула от сепии.
Вернулась было к своему гобелену, начатому два года назад, но сделав несколько стежков, отложила. Приступлю к ней после практики.

Открыла новый набор от Dimensions "mariner's light" с маяком и надеюсь закончить до отъезда в столицу)

2 комментария:

  1. Здорово смотрятся!!! Правда тоже согласна про вышивку в три нити. Но здесь как-то и уместно.

    ОтветитьУдалить