Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 мая 2012 г.

Учебное-предпрактикантское

Начался обратный отсчет - последняя неделя перед сессией.
Про сессию и писать толком нечего, стресс перед экзаменами и зачетами уже настолько привычен, что я просто не обращаю на него внимания. Хотя, собственно, сдавать не так много.

А после сессии практика. Хотя верится в это с трудом - когда мы после 4 курса всей искусствоведческой группой готовились к поездке в Питер, начали обсуждение чуть ли не за несколько месяцев - куда пойти, что посмотреть, где погулять... И нас постоянно дергали с чисто техническими вопросами.
сейчас - тишина. Хотя в списках я есть (и чуть ли не одна из всего потока).
Хотя я изначально не надеялась, что будет что-то сравнимое с атмосферой той практики. Ну да и ладно. Зато у меня будет две недели в столице!

Кстати начала читать книги из серии "прогулки по старой Москве" Алексея Митрофанова - про Неглинную и Рождественку. Я люблю книги о Москве, а эту серию люблю особенно - за хороший язык и множество интересных подробностей о жизни старой Москвы.  До полной коллекции осталось 4 книги (+ две готовящиеся к печати).
Пока есть время, почитаю, а во время практики изучу тот район)

Комментариев нет:

Отправить комментарий