Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 9 июня 2012 г.

постсессионное

Две недели сессии наконец-то позади и можно выдохнуть - лэхаим! Сдала все на "отлично", хотя до сих пор удивляюсь за что мне поставлены некоторые зачеты "автоматом". Видимо спасибо надо сказать легендарной собаке на площади Революции, которую удалось погладить в майскую поездку)
Впереди практика. Начнется она в родном университете уже 13 числа, а с 21 июня по 5 июля я буду в столице.
Еще на следующей неделе очень надеюсь поговорить с научным руководителем. Уже давно появилась идея выступления на конференции или статьи. Чем больше я о ней думаю, тем больше мне нравится.  А именно хочется попробовать сопоставить картину "Светоч мира" Холмана Ханта и одноименную ораторию Артура Салливана (вот тут я выкладывала немного информации по теме). Но проблемы две: первая - я не знаю насколько это актуально для научной работы, вторая - я понятия не имею как делать анализ музыкального произведения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий