Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Ностальгия по детству: Форт Боярд тогда и сейчас

Известная игра "Форт Боярд" у меня наверное всегда будет ассоциироваться с детством - как я не пропускала ни одного выпуска, переживала за участников и сама мечтала попасть в старинный форт.
С этой игры наверное началась моя любовь ко всему французскому. Появилась мечта - выучить французский язык. Наконец, появилось мое прохвище (а теперь и творческий псевдоним) - мне, тогда еще шестилетней, очень понравилось как звучит имя ведущей -"Сандрин". И вот уже почти 18 (страшно подумать!) лет близки и друзья зовут меня этим именем.
Иногда я скачиваю старые выпуски - пересматривать их одно удовольствие, особенно французские. Русские сезоны я люблю гораздо меньше, хотя бывают и интересные выпуски.
Собственно, к чему это я? А к тому, что я очень мечтала чтобы какой-нибудь канал снял новые выпуски [старое когда-нибудь заканчивается]. И - о чудо! - прочитала в одном журнале о съемках. Очень ждала премьеру... И дождалась!
Вроде бы и радостно - все-таки [повторюсь] программа моего детства. Но такое разочарование! Даже не в участниках, нет - я привыкла что надоевшие звезды мелькают во всех возможных и невозможных проектах, по всем каналам, с утра и до поздней ночи. По физподготовку и интеллект - не мне судить. Но вот видеть хамское и наглое поведение - очень неприятно.
Ведущие никакие - но если появление Николая Валуева можно объяснить тем, что он спортсмен, то что делает там Анна Ардова вообще непонятно. Отчаянно пытается изобразить какие-то эмоции, но постоянно переигрывает. Плюс ко всему у ведущих проблемы с речью - "Идите к старцу Фуре" и тому подобное.Господа, научитесь говорить правильно для начала! К слову, старец Фура - самый неудачный за время русских сезонов в форте. Не то что с оригинальным, даже с нашими сравнивать нет смысла - у Ливанова, Филиппенко хоть харизма есть, актерский талант. А этот... Ну костюм, да. Неплохой. антураж в башне. Но на этом все.
Очень расстроило, что правила НАСТОЛЬКО изменились. Захватывающую, красочную и интересную игру превратили в подобие "Веселых стартов" для школьников, только с пауками и скорпионами и в интерьерах исторического здания. Убрали ночные испытания у Мэтров Теней, приключения с подсказками кажется тоже (я переключила на другой канал за 15 минут до конца, если что). И пленников вроде тоже теперь нет - в первый раз показывают желтую карточку, а после второго раза - уже в темницу. Ну что за детский сад? Давайте уж тогда просто проигравшему пальцем погрозим и все.
Загадки старца невероятно простые - ответ известен с первых же слов. А ведь раньше было куда интереснее! Про французов вообще молчу - у них и игра слов, и отсылки к пословицам и чего только не было - действительно нужно было думать и рассуждать.
Двухкомандная система мне категорически не нравится. Все-таки когда люди играют за одну команду наблюдается некоторое единство, а тут... Грубость, невоспитанность, хамство. Хотя думается мне, что дело в первую очередь в людях - несколько лет назад транслировались двухкомандные игры по схожей схеме, но участники вели себя в рамках. И да... При всем уважении к Льву Дурову, для таких игр все таки следует вводить ограничение по возрасту. Не мальчик ведь.
Музыка - красивая музыка, написанная специально для игры почти не звучит - вместо нее нелепое не к месту музыкальное сопровождение - мешанина из классики, попсы и чего-то еще.
Видео вставки, объяснения перед каждым конкурсом, анимация там где не надо - это фирменный знак игр первого канала? Объяснения сути испытаний, когда все наглядно показывают и рассказывают с духе "спокойной ночи малыши" заставляют чувствовать себя полным идиотом. Вот ей-богу! Объяснений ведущего на словах было бы достаточно. Комментарии участников были и раньше, но не в таком количестве. А анимация - это я так понимаю, попытка "вытянуть" игру хоть как-нибудь.
В общем и целом новый сезон "Форта Боярд" произвел негативное впечатление и кажется мне провальным даже по сравнению со ранними русскими играми (хотя тогда казалось, что куда уж хуже! Вдобавок создалось ощущение что видео искормсано и наспех склеено.
Смотреть наверное все-таки буду но как фон под вышивание. А вообще лучше что-нибудь другое посмотреть или книжку почитать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий