Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Вышивальное: хвастики, бисер и планы на ближайшее время

Я очень давно не показывала своих работ - то ли оттого что они меркнут в сравнении с творениями некоторых мастериц чьи блоги, я просматриваю [шкатулки, блокноты... а я никак не могу найти оригинального применения моим работам], то ли оттого, что они так и лежат неоформленными. Я пользуюсь профессиональной багеткой при известной саратовской галерее - быстрее, лучше да и если что можно спокойно положиться на вкус оформителя. Получается естественно, дороже, поэтому хожу туда редко.
А ведь оформления ждут уже несколько картин! "Лейки", которые этой весной отправятся на дачу, "манекен" от Ингрид Койхель и сердце от Ренато Паролин... Недавно к ним добавилась "Весна в Париже" - моя первая бисерная картина.
Высматривала этот набор в течение нескольких месяцев, потом его обещали подарить на мой День Рождения, но... я, не выдержав всего лишь месяц, купила его в новогодние праздники.
Процесс был очень легким - когда я была еще мало знакома с бисером, думала что техника какая-то невероятно сложная и стоит начать с крошечного проекта, а уже потом переходить на большие картины. Оказалось, что все требующиеся навыки - умение держать иголку в руках и делать стежок "назад иголку".
Вышивать бисером понравилось, но я все-таки больше люблю крест. С его помощью, можно создать удивительно реалистичные картины, можно разнообразить декоративными стежками, мулине с разными эффектами, бисером тем же, лентами. А в бисерную картину ничего не добавишь, даже - более того - сразу видно, что получится - рисунок-то уже нанесен на ткань и цветовые переходы получаются, какие-то резкие. Но блестящие и нарядные.
Одним словом, для меня бисер хорош при вышивании забавных "кривых картинок", вроде моей "Весны в Париже". Или икон - тут безусловно крестик неудачен.
Икона, кстати, теперь тоже есть в моих процессах. Хотя совсем недавно я думала, что не готова еще. Но вот маме пришлось лечь в больницу (ничего серьезного, но большое потрясение для меня), и я сразу метнулась в салон рукоделия и по возвращении домой начала икону. Маме в подарок.

Выбрала икону от "Кроше радуга бисера". Она близка к допетровским канонам, которые я считаю идеальными для икон. Реалистичные изображения у меня почему-то вызывают отторжение.
Икона вышивается ювелирным бисером - очень мелким. Но работать с ним лично мне намного приятнее, чем с обычным. Бисер практически одинаковый по форме и размеру, за исключением золотого. Но может быть так и нужно?
Очень хотелось закончить работу к моменту выписки мамы, да и в руки на тот момент ничего кроме нее брать не хотелось. Не успела. Поэтому я решила разобраться для начала со срочными работами, а там уже закончить и икону и другие процессы.
Пока шью робин - вышиваю мишку и параллельно слушаю аудиокниги - уже переслушала Драгунского, Остера, Пивоварову. Сейчас слушаю "Я, бабушка, Илико и Илларион". А на очереди еще много хороших книг. Надеюсь закончить и отправить к началу марта и с чистой душой заканчивать портрет МБТ.
Вот ведь... казалось, что концерт еще не скоро и времени полно - хватит на учебу, вышивание... А теперь остался всего месяц и как успеть непонятно. В середине марта меня еще госы поджидают, во время которых - боюсь - придется отложить канву и иголку.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий