Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 марта 2013 г.

Большая радость

Спешу поделиться радостью - наконец-то вышел сборник "Новый век: история глазами молодых" с материалами прошлогодней конференции!
А в сборнике моя статья. Вернее так - МОЯ ПЕРВАЯ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ!
Обязательно схожу за печатной версией, а пока не могу налюбоваться на электронную. Ее, кстати, можно посмотреть вот здесь, на сайте университета http://www.sgu.ru/files/nodes/92429/NOVYY_VEK_11_2013_red.pdf А моя статья начинается на 82 странице.

Уже близится апрель и новая конференция. Доклад еще не готов (мне бы госы сдать через неделю!), но есть немало интересных идей.

5 комментариев:

  1. Случайно нашла вас в интернете. Поздравляю с публикацией! Прочитала вашу статью, было очень интересно и даже захватывающе! Являюсь визуальной (если можно так выразиться) поклонницей прерафаелитов, очень люблю рассматривать репродукции их картин. Они действуют на меня умиротворяюще, но мало про них знаю. Очень рада возможности прочитать про Ханта! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое! Я рада что моя статья понравилась и показалась интересной, хотя на самом деле я "не волшебник а только учусь" - прерафаэлитами занимаюсь относительно недавно, чуть больше трех лет.
      Если вам интересно узнать про этих художников побольше, можно посмотреть документальный фильм БиБиСи "Прерафаэлиты: викторианские революционеры"

      Удалить